simbol
Персональный сайт преподавателяВоскресенье, 18.02.2018, 10:05
  
Мобильная версия сайта                 Здравствуйте, Гость | Группа "Гости" | RSS
» Форма входа на сайт
вход / регистрация

» Главное меню

» English lessons
 

» Другие разделы

» Разделы психологии

кнопка сайта:

сайт Абрамовой Е.И.

QR - код сайта





 




Абрамова Екатерина Игоревна 

e-mail: info@teach-you.ru

URL: www.teach-you.ru

Должность
СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.


Образование:
Московский городской психолого-педагогический университет (высшее, диплом с отличием), с 1999 по 2003 

Специальность: психология
квалификация: психолог, преподаватель психологии

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов. Учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы, с 15.10.2008 года по 20.04.2010 года (576 часов)

Ведение профессиональной деятельности в сфере: Перевод в сфере профессиональной деятельности (английский язык)

Повышение квалификации: 

с 15 апреля 2008 года по 30 мая 2008 года прошла краткосрочное обучение в Учебно-методическом центре по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы по программе повышения квалификации "Профессиональная подготовка учащихся с ограниченными возможностями" в объеме 72 уч.часов.


Опыт работы:

Московский городской психолого-педагогический университет, с января 2003 по февраль 2015
Должность: педагог-психолог
Проведение исследований, курирование сайтов, оформление контента (HTML, CSS, PHP (база)), преподавание психолого-педагогических дисциплин, ведение дистанционных курсов на платформе moodle

Психологический институт РАО, с сентября 2005 года по октябрь 2012 года
Должность: научный сотрудник (лаборатория «Возрастной психогенетики»)
Проведение исследований, написание статей, анализ, интерпретация данных. Работа со статистикой в программах Statistica, SPSS.

Московский гуманитарный университет (МосГУ),с сентября 2006 года по ноябрь 2014 года 
Должность: Старший преподаватель.
Ведение лекций, семинаров, работа с Power Point

Социально-педагогический колледж, с февраля 2003 по апрель 2014 года
Должность: педагог-психолог и преподаватель психологии и английского языка.
14 разряд ЕТС (преподаватель); ведение лекций, курирование курсовых и дипломных работ, составление учебных программ; составление электронных версий курса, презентации в Power Point
12 разряд ЕТС (педагог-психолог)проведение психодиагностики, предоставление рекомендаций по результатам диагностики и при необходимости подготовка программ по психокоррекции

Институт Позитивной Психотерапии, с сентября 2005 по январь 2008
Должность: старший преподаватель.
Чтение курса лекций по дисциплинам: "Семейная психология", "Специальная психология", "Психология развития"

Учебный центр "Лингва", с сентября 2007 года по 2014 год. 

Преподавание английского языка.

Работа с контингентом учащихся от 5 до 18 лет, а также с группами взрослых.

Курс включает в себя изучение английского языка по учебникам издательства Longman.

Занятия включают в себя следующие программы и учебный материал:

1)  учебники издательства Longman 
- English Adventure Starter (для начинающих) (5 – 7 лет): 
- New Challenges – это тематически организованный пятиуровневый курс для школьников 11-16 лет.
- Friends -  четырехуровневый курс английского языка для детей 7-12 лет.
2) Интерактивные занятия и занятия с использованием аудио и видеоматериала (например, Disney Magic English for kids):
 3) Множество дополнительных развивающих материалов.
Разделы учебников обеспечивают развитие синтаксических навыков на уровне предложения (порядок слов) и текста.
В конце учебника представлен банк дополнительных материалов для работы в разноуровневых группах.
Систематическая работа над произношением.
В конце каждого модуля  выход на продуктивный уровень письма и говорения.
Дополнительные материалы и упражнения на CD-ROMе.
Введение нового материала в разнообразных контекстах.
Программа тестирования, позволяющая регулярно и четко отслеживать результат обучения.

Основная задача курса:
- отработка произношения английского языка.
- освоение и усвоение правил грамматики
- обучение пересказу.
- снятие психологического барьера, препятствующего общению на английском языке

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, ТО "Войковское", с февраля 2015 по настоящее время.
Должность: педагог-психолог. 
проведение психодиагностики,  подготовка программ по коррекционно-воспитательной работе. Работа с ИКТ. Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста.

 


Научная работа, тезисы, статьи:

2006 - 2007 годы

- Абрамова Е.И. "Психологическое сопровождение учебного процесса в Социально-педагогическом колледже МГППУ // Образование и инвалидность: нормативно-правовые аспекты и научно-практический опыт/ сборник трудов под ред.С.Б.Малых, М.-2006

- Абрамова Е.И. (Москва). Многофакторный личностный опросник (MPQ)в исследованиях вариативности личностных черт //Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества/ Ростов-на-Дону 18-21 сентября 2007 г.

- Абрамова Е.И. "Особенности социально-педагогической работы с учащимися, имеющими ограниченные возможности (на примере социально-педагогического колледжа)" //Социальная работа и социальная педагогика в России и Германии: ведущие тендении и динамика их развития; Материалы Международной научно-практической конференции 25-26 октября 2007 г./Издательский дом "Астраханский университет" 2007

- Абрамова Е.И. "Особенности создания педагогических условий для обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями" // Международная научно-практическая конференция "Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика", 15-16 мая 2007 г. МГПИ (Выступление)

- Учебное пособие: Психогенетика. Курс лекций по специальности «Психология». Составитель: Е.И.Абрамова Издательство Московского гуманитарного университета, 2007

- Абрамова Е.И. "Работа психологической службы со студентами с ограниченными возможностями адаптации в колледже" // Образование и непрерывное психологическое сопровождение, трудоустройство детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Сборник материалов городской научно-практической конференции Университетского образовательного округа МГППУ (15 ноября 2007 г.)

2008-2009 годы

- Абрамова Е.И.«Социально-педагогическая адаптация студентов с ограниченными возможностями в СПК» //Семинар в Институте гуманитарных технологий МГППУ "Образование и трудоустройство студентов с ограничениями здоровья", 17.11.2008

- Абрамова Е.И.Использование Информационных технологий в обучении /«Актуальные проблемы современного образования». // Материалы межрегиональной научно-методической конференции. 20 января 2009 г. Воронеж - 2009 (С.168)

- Абрамова Е.И. "Применение информационных технологий в среднепрофессиональных образовательных учреждениях". // Общество в эпоху перемен: Формирование новых социально-экономических отношений. Материалы международной научно-практической конференции (17 декабря 2008 г.) Ч.1., Саратов 2009 (С. 9 - 10)

- Абрамова Е.И.Использование информационных технологий в учебном процессе // Молодые ученые - столичному образованию. Материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения, Москва 2009 (С.430 - 431)(ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ)

- Стасько К.М. (научный руководитель Абрамова Е.И.) // Особенности формирования коллектива у детей с легкой степенью умственной отсталости в аспекте деятельности специального педагога // Молодые ученые - столичному обьразованию. Материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения, Москва 2009 (С.208 - 210)

- Абрамова Е.И. Многофакторный личностный опросник (MPQ) в исследовании вариативности личностных черт// Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы II Международной научно-практической конференции (г Невинномысск, 3 марта 2009) Том II Психология / Редкол.: В.А. Кузьмищев и др.: в 9 томах. - Невинномысск: НИЭУП, 2009. (С.32 - 33)

- Абрамова Е.И. Использование опросника MPQ в рамках структурной концепции личности // Молодой ученый/Ежемесячный научный журнал, № 6, 2009/ Редкол.: Ахметова Галия Дуфаровна и др.:. - Чита, 2009. (С.143 - 149)

- Абрамова Е.И. Проблема использования презентаций Power Point в учебном процессе.// Новые технологии в образовании/Научно-технический журнал / Редкол.: ВВ.Кравец и др.:. - №3, 2009, Воронеж, Мастеринг, 2009. (С.65 - 67)

2011 - 2012 годы
 
- Участие и выступление на выставке "МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА REHA MOSCOW INTERNATIONAL"  26-28 мая 2011 года в ЭКОЦЕНТРЕ «Сокольники» Москва, Россия, с докладом  "Использование информационных технологий в учебном процессе"  (благодарственное письмо)
 
Абрамова Е.И. Оптимизация рабочей среды педагога в условиях информатизации образовательного процесса.// Проблемы современного образования.Материалы II международной научно-практической конференции 10-11 сентября 2011 года, -  Пенза – Улан-Удэ – Ереван, 2011 .(С.39-42) (Диплом)
 
- Абрамова Е.И. Информатизация образовательного процесса//  Педагогика и психология: проблемы и решения: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II. (26 декабря 2011 г.) - Новосибирск. Изд. "Экор-книга", 2011. - 110 с. (С.6-10) (Сертификат
ISBN 978-5-8561-8246-9
 
- Конкурс «Педагог года Москвы-2012», номинация "Молодой преподаватель ВУЗа" . Участник городского этапа. Сертификат

- Всероссийская конференция "Современные модели социализации детей. Обеспечение доступа к образовательным ресурсам и сервисам как инструмент распространения современных моделей социализации детей на территории Российской Федерации" 06.-08.09.2012. Доклад "Информатизация социальной сферы" (фото). Диплом участника конференции

- Абрамова Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ЦЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ// Международная заочная научно-практическая конференция «Педагогические и психологические науки: прошлое, настоящее, будущее»:материалы международной заочной научно-практической конференции. (26 сентября 2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — 196 с. УДК 37.01  ББК 74.00 П24 ISBN 978-5-4379-0133-5  (Выходные данные сборника)


 
2013 год
 
Абрамова Е.И. Социализация детей в условиях информатизационного общества // Молодые ученые - столичному образованию. Материалы XII Городской научно-практической конференции с международным участием. - М: ГБОУ ВПО МГППУ. 2013. -6S3 с.
ББК 88  ISBN 978-5-94051-130-6  
 

Знание ПК:
Dreamweaver (HTML), Photoshop, ImageReady, SPSS, Statistica

Интересы:
Мультимедиа, психодиагностика с использованием Информационных технологий, изучение Web-дизайна (пример: здесь ), спорт

» Поиск

» Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728




»Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

полезные сайты:

сайт Шакировой З.Ф.

образовательный портал


Copyright Abramova E.I. © 2018