Суббота, 05.10.2024, 12:01 | |
Мобильная версия сайта Здравствуйте, Гость | Группа "Гости" | RSS |
кнопка сайта: QR - код сайта
|
«ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» Для того чтобы набрать максимальный балл в этом задании (14 баллов), нужно уметь написать сочинение с элементами рассуждения по проблеме поставленной в задании, продемонстрировав хороший запас лексики, соблюдая нормы орфографии и пунктуации и правильно строя свое высказывание в соответствии с изученными грамматическими правилами. Письменное высказывание с элементами рассуждения (С2) оценивается по пяти критериям:
СОДЕРЖАНИЕ
(Introduction) Introduction Вступительный абзац должен начинаться с общего утверждения или своего собственного высказывания, в котором упоминаются ключевые слова задания,. желательно их синонимы. Последнее предложение вступления включает тезисное утверждение, из которого видно, в каком направлении будет развиваться сюжет сочинения. Не допускается переписывать предложения из задания к сочинению. Body В этой части сочинения необходимы умения логического построения текста по теме, а также умение четко описать причинно-следственные связи. Очень важным является умение выстраивать цепочку мыслей, поэтому столь важным становится построение предварительного плана сочинения. При этом возврат к первой, второй и т.д. мыслям не допускается, так как это приводит к «рваной», хаотичной подаче материала. Основная часть состоит из нескольких абзацев, каждый из которых должен быть сам по себе логичным и развивать одну основную идею. В первом абзаце основной части обычно пишутся аргументы «за» или какой-либо аспект проблемы (первое предложение абзаца выражает основную мысль, далее следуют примеры, заканчивается абзац объяснением (обобщением) описываемой проблемы или точки зрения). Во втором абзаце обычно пишутся аргументы «против» или какой-либо аспект проблемы (первое предложение абзаца выражает основную мысль, далее следуют примеры, заканчивается абзац объяснением (обобщением) описываемой проблемы или точки зрения). Каждый абзац должен начинаться со связующего слова или словосочетания, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами. В каждом абзаце нужно использовать примеры, объяснения, указывать на причины и следствия, сравнивать или показывать диаметрально противоположные направления. Conclusion Поскольку заключительная часть является подведением итогов всего вышесказанного, следует помнить следующее:
Заключение начинается завершающим словом или словосочетанием, далее следует предложение, содержащее главную мысль. В сочинении обязательно должны быть вводные слова и слова-связки! Каждый абзац, а то и каждое предложение, желательно начинать с подходящих вводных слов. Подробный список вводных слов и выражений смотрите ниже. ЛЕКСИКА
ГРАММАТИКА
Рекомендую использовать сложные структуры и разнообразную лексику. Использование разнообразных структур и оборотов может повысить оценку, при этом важно помнить, что это различные речевые конструкции и клише, вводные фразы в начале предложения, сложные грамматические структуры внутри предложения. Дело в том, что эти критерии весьма субъективны, и эксперт ставит баллы на свое усмотрение, поэтому, чем более разнообразная лексика и правильная грамматика высокого уровня сложности используется в сочинении, тем выше балл можно получить. Нужно писать сочинения как можно больше, с последующей экспертной проверкой, - так вы сможете понять, насколько ваша лексика и грамматика соответствуют критериям ЕГЭ. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается: соблюдение норм орфографии иностранного языка; правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки). Конечно, все слова должна быть правильно написаны. Правила пунктуации английского языка можно повторить в таких темах, как Relative Clauses, Adjectives: word order, и т.д. Пример структуры задания
Данное сочинение не является эталоном написания заданий С2, на данном примере показано только правильная структура построения введений, абзацев и заключений. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЗАДАНИЙ В первом абзаце очень важно правильно поставить проблему, которая будет обсуждаться в работе. Нельзя переписывать само задание, нужно его перефразировать. В основной части необходимо привести соответствующие аргументы и доказательства, иллюстрируя их примерами. В сочинении, в котором требуется выразить свою точку зрения, абзацы могут располагаться следующим образом: в первом абзаце основной части следует выразить свою точку зрения и обосновать ее, подтверждая ее правильность соответствующими аргументами, а во втором абзаце объяснить, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения. В последней части необходимо сделать вывод, основанный на приведенных ранее аргументах. Очень важно последовательно излагать свои мысли, не перескакивая с одной мысли на другую и правильно использовать союзы, союзные слова и вводные слова для передачи логической связи между частями предложения (and, but, which и др.), а также между предложениями и абзацами (to begin with, what is more, besides, moreover, on the one hand, on the other hand, in conclusion, to sum up и др). В экзаменационном задании С2 обычно предлагается план, следуя которому вы правильно построите свое высказывание. Напишите свой собственный план! После написания сочинения проведите редактирование, используя следующий алгоритм:
(из учебного пособия - Тематический тренажер по английскому языку. Письмо. (Готовимся к ЕГЭ)/ Ю.С. Веселова. - Москва: Интеллект-Центр, 2011. - 88 с. )
|
полезные сайты: |
Copyright Abramova E.I. © 2024 |