simbol
Персональный сайт преподавателяВторник, 16.04.2024, 13:07
  
Мобильная версия сайта                 Здравствуйте, Гость | Группа "Гости" | RSS
» Форма входа на сайт
вход / регистрация

» Главное меню

» English lessons
 

» Другие разделы

» Разделы психологии

кнопка сайта:

сайт Абрамовой Е.И.

QR - код сайта





 




вернуться

При написании сочинения с элементами рассуждения необходимо придерживаться следующих основных правил.

 Используйте формальный стиль письма, а именно:

• не используйте сокращенные формы, такие как don’t или can’t;

• не используйте скобки и восклицательные знаки – это свойственно неформальному стилю письма;

• не начинайте предложения со слов and, but или also; в разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в формальном сочинении;

• не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (well, you know и т. д.);

• избегайте слишком простых предложений; объединяйте их в сложные, используя логические средства связи.

> Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.

1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.

2. Выделите положительные и отрицательные аспекты проблемы, подумайте о разумных аргументах в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и мнение ваших потенциальных оппонентов. Постарайтесь соблюсти баланс между абзацами.

3. Используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.

4. В заключительном параграфе сделайте обобщающий вывод по проблеме, которую вы обсуждали. Это покажет, что вы рассматриваете свое сочинение как единое целое. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы.

Убедитесь, что объем сочинения составляет 200–250 слов.

Еще раз перечитайте свое сочинение: проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.

Полезные слова и фразы, которые можно использовать в сочинении

Выражение мнения:

• Iagree/ disagree…

• In my opinion, … / From my point of view, … / As far as I’m concerned, …

• I believe that… / It seems to me that…

• I am in favour of… / I am against the idea of…

• According to …

• Some people say that …

• It is said/believed that …

• There is no doubt that …

• It cannot be denied that …

• It goes without saying that ….

• We must admit that …

Представление аргументов:

• The main argument in favour/against is…

• First of all, I would like to consider…

• The first thing (I would like to consider) to be considered is…

• To begin with,…/To start with, …

• Apart from that…

• Despite the fact that …/ In spite of the fact that …

• On the one hand, …/On the other hand, …

• Besides, …/ In addition, …

• What is more,… /Moreover, …/More than that, …

• What matters most in this case is…

• Finally, …

• However, … / …, though

• …although… / … even though …

• Nevertheless, …

Выражение причинно-следственной связи:

• for this reason

• therefore/that is why

• thus

sth happened

• because of

• as a result of

• owing to/due to

• as a consequence of

Примеры:

• for example

• for instance

• such as

• like

Заключение:

• To sum up, ….

• To conclude, I would argue that …

• On this basis, I can conclude that…

• In conclusion, I would like to stress that…

• All in all, I believe that…

3.2. Схема оценивания высказывания с элементами рассуждения

Письменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти критериям:

• содержание и полнота выполнения задания (максимально 3 балла);

• организация текста (максимально 3 балла);

• лексическое оформление речи (максимально 3 балла);

• грамматическое оформление речи (максимально 3 балла);

• орфография и пунктуация (максимально 2 балла). Таким образом, за сочинение с элементами рассуждения

учащийся может получить максимально 14 баллов.

Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается:

• соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, а также полнота раскрытия темы;

• правильность отбора материала с учетом адресата (что адресат уже знает; о чем его нужно поставить в известность; какая информация не является важной и необходимой в данной ситуации);

• использование определенного стиля речи в соответствии с указанной коммуникативной ситуацией;

• соответствие высказывания заданному объему.

Под организацией текста понимается:

• логичность изложения материала;

• связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными его частями (союзы, вводные слова, местоимения и т. п.);

• структурирование текста: деление на абзацы, наличие вступления и заключения.

При оценивании лексической грамотности учитываются:

• точность выбора слов и выражений; их соответствие теме и ситуации общения;

• правильность формирования лексических словосочетаний;

• грамотность словообразования;

• запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы); их соответствие высокому уровню (B2).

При оценивании грамматической правильности речи учитываются:

• точность выбора грамматических конструкций в соответствии с целью высказывания;

• разнообразие используемых грамматических средств;

• сложность используемых конструкций.

При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитываются:

• соблюдение норм орфографии иностранного языка;

• правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, вопросительный знак).

 

Рекомендации по написанию хорошего эссе.

  • Письменное высказывание с элементами рассуждения не должно превышать 200-250 слов.
  • Данное задание делится на четыре абзаца.

1) В первой части необходимо сформулировать тему.

Нельзя повторять задание дословно; оно обязательно должно быть перефразировано!

2) Во второй части необходимо высказать и объяснить свое мнение.

При объяснении своего мнения вам следует опираться на положительные стороны обсуждаемого предмета (преимущества, достоинства. плюсы). Не забывайте о словах и фразовых словосочетаниях, которые помогают раскрыть основную мысль:

То begin / start with…
According to… Some people think…
First… Firstly…First of all… Secondly…
Moreover…In addition… Also… Apart from this…
As far as I am concerned… To my mind… In my view…
For example… For instance… Like… Such as…

3) В третей части вы соглашаетесь с тем, что у обсуждаемого предмета есть и другая сторона.

Объясните, в чем она заключается. При объяснении альтернативной стороны выделите недостатки (негативные аспекты, минусы) обсуждаемого предмета. Вам также следует сказать о том, что лично вы (несмотря на выявленные недостатки) все-таки смотрите на предмет с позитивной стороны. Кратко объясните, почему вы придерживаетесь этой точки зрения.

Слова и фразовые словосочетания, употребляемые в данном абзаце, могут включать в себя:

On the one hand, … on the other hand But… Not only…
In contrast to this… In spite of… Despite… Nevertheless…

4) Заключительная часть подводит итог вышеизложенному. Наиболее часто употребляемые слова и словосочетания:

То sum up… In conclusion…

Пример задания С2

С2 You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement.

Many people think that the computer is one of the most useful inventions of the 20lh century.
What is your opinion? What can you say for and against this problem?

Write 200-250 words. Use the following plan:
• make an introduction (state the problem)
• express your personal opinion and give reasons for it
• give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it
• draw a conclusion

Пример готового эссе с комментариями.

Итак, сначала формулируем тему: Computers came into wide use about 20 years ago and they are playing an important role in our life. Will it be possible to live without a computer now?

Высказываем свою точку зрения: In my opinion, living without computerized technical equipment is totally impossible now. Далее раскрываем свою точку зрения: Computers are installed everywhere: in most companies, hotels, railway stations, airports, hospitals, schools. They perform a wide variety of activities reliably, accurately, and quickly. People use computers in many ways. In business, for example, computers may check the credit status of customers, and transfer money electronically. In homes, computers in most appliances control the temperature, operate home security systems, tell the time, and turn TV on and off. Computers are widely used in scientific research to solve mathematical problems or investigate complicated data. Computers help us to study. They also entertain: we can play electronic games, listen to music, and see films. The Internet helps to communicate with the world and provides us with information about everything.

Смотрим на проблему с другой стороны, объясняем, почему альтернативная точка зрения имеет право на существование: But the introduction of the computer brought into existence a lot of problems. Firstly, the computer tells on our health: eyesight, sleep, mood and so on. People spending hours at the computer see worse, often feel exhausted and sleep less. Secondly, a lot of people, especially young ones, have become dependent on the computer. They cannot imagine their lives without games or chats in the Internet. And finally, the computer brought into our lives other forms of crime. Hackers can break your security system and steal databases or even money from your bank account. Заявляем о том, что все-таки не поддерживаем противоположную позицию и кратко объясняем, почему. Nevertheless the technical progress is unstoppable and I think people should accept the situation as it is and continue to develop computer technology.

Подводим итог: To sum it up, I can agree that the computer is an important invention. But as any other sophisticated device, it should be handled with care.

вернуться

» Поиск

» Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




»Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

полезные сайты:

сайт Шакировой З.Ф.

образовательный портал


Copyright Abramova E.I. © 2024